Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли использовать MANNOL TS-1 SHPD Truck Specpal 15W40 для ВАЗ 21011

тюльпан Мыслитель (5765), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Георгий Попов Просветленный (34974) 8 лет назад
маннол - вообще фирма которая не имеет ни своих производственных мощностей ни присадок ни рецептов масло... тупо закупается определенные масла и фасуются в их канистры...
лучше лукойл
Остальные ответы
RA3SCQ Оракул (95936) 8 лет назад
Пишут на таре что угодно. А раньше как .масло пробовали. Палец обмакнул потёр его, как скользко и залил.