
Вы с утра сколько будильников себе ставите?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (28222) 14 лет назад
Телефон! На все случаи жизни. И сердство связи (интернет в том числе) и фотик и будильник. Других нет)
Источник: Привет! Спасибо...
Остальные ответы
// Vika \\ Мастер (1435) 14 лет назад
в будни на 8. в выходные на 10. а будильников сколько найду! ))
Пользователь удален Гуру (4206) 14 лет назад
один , да и тот на всякий случай, просыпаюсь сама стабильно за несколько минут до его звонка
Саня Гуру (3349) 14 лет назад
я ставлю один будильник себе и жена себе ставит свой будильник
Benedikt Мыслитель (6451) 14 лет назад
Я себе 3 будильника ставл....
1 я не слышу, второй вырубаю, а третим меня девушка будет)
Екатеринский Константин Гуру (3501) 14 лет назад
обязательно 2 с 15иминутным интервалом или не проснусь совсем...