
Три года назад 21 октября у меня умерли 2 знакомых человека

Юлечка Мастер (1750), закрыт 14 лет назад
Вчера опять узнаю о смерти двух человек(прошло ровно три года), что это странное стечение обстоятельст или просто совпадение???
Лучший ответ
Повелитель Иллюзий Мыслитель (8172) 14 лет назад
тут не разберешь что совпадение,
а что не просто так,ето оч сложно .мозг человека может проэцировать все что ему нужно в реальность
и сам делать ее..
ну я думаю совпадения..
н на етот вопрос наверное никто не ответит правильно
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (7775) 14 лет назад
В жизни много совпадений, у меня мама умерла в мой день рождения. Я не считаю это стечением обстоятельств
Nwgav Мыслитель (8676) 14 лет назад
совпадение... и никак не иначе...
если бы они умерали каждые три года, ровно по два человека и в один год напротяжении всей твоей жихзни... вот тогда стоило бы задуматся о стечении обстоятельств...