Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы довольны размером своей зарплаты?

Брат Знаток (374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kler Мудрец (14579) 13 лет назад
Вполне. Но нет предела совершенству!
Остальные ответы
dguddi Гуру (3279) 13 лет назад
к сожалению, неь...обещали одно, а на деле....
Пользователь удален Гуру (4755) 13 лет назад
размеры вообще моя больная тема и дома и на работе...
Лучезарная Гуру (4703) 13 лет назад
Сколько бы ни получал - всегда мало! :))
К сожалению, что философия многих русских.
По меркам других, моя з/п низкая и я должна быть ею недовольна. Но это не так, потому что, того что я зарабатываю - мне достаточно! ;)
Ирина Мудрец (18337) 13 лет назад
мы недовольны размерами цен... :оР
Вл@д Просветленный (29917) 13 лет назад
Вопросы президенту

Как с души свалилась гиря –
Довелось в прямом эфире,
Пообщаться с президентом
Мне минуты полторы,
Сердцем чист и ликом светел,
На вопросы он ответил,
И ответы эти в сердце
Я ношу до сей поры.

Оглядевшись осторожно,
Я спросил: «когда возможна
Станет в нашем государстве
Независимость суда? »
И в глаза мне, глядя прямо,
Без сомненья миллиграмма
С большевистской прямотою
Он ответил: «Никогда! »

«Ладно, суд, но хоть когда-то
У трудящихся зарплата,
Станет мерой адекватной
Их нелегкого труда? »
И без всякого сомненья,
Не колеблясь ни мгновенья
С той же самой прямотою
Он ответил: «Никогда!» .

«А коррупцию когда мы, -
Продолжал его упрямо
Я пытать, - рукой железной
Уничтожим без следа? »
И с чекистской прямотою,
На своем, как прежде стоя,
Тем же голосом бесстрастным
Он ответил: «Никогда! »

Тут возьми да и спроси я:
«Это правда, что в России
Ваша власть установилась,
На ближайшие года? »
Видно, сбой дала программа,
Потому что с той же самой
Неизменной прямотою
Он ответил «Навсегда! »

Игорь Иртеньев
http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/2251050.shtml
Yulya Мастер (1565) 13 лет назад
Вот ее хоть сколько - все равно на что-то всегда не хватает))