
мужчины вопрос вам

_@_@_@_@_@_ Мыслитель (6424), закрыт 14 лет назад
при застуде у вас было такое что выделяется капли крови (если пописаеш на ветру? ) и чем нужно лечить? вопрос тем у кого такое было. спасибо за ответы
Лучший ответ
Юляшка Профи (682) 14 лет назад
это уже не простуда это прблемы с почками или с мачиточниками нужно срочно идти к уролгу удачи!!
_@_@_@_@_@_Мыслитель (6424) 14 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70153) 14 лет назад
До такого не доходило. А вот простата болела.
Надо срочно к урологу идти
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
А кто такая застуда?)))))))))))))))))))))))))
Salvatore Просветленный (42966) 14 лет назад
к счастью такого не было, и скорей всего это не из-за застуды и писать на ветру здесь не причем, к врачу нужно
Виталий Александрович Гуру (2925) 14 лет назад
срочно к врачу!!! промедление - .импотенции подобно!