Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Служебный роман - стоит заводить?

Катерина Родионова Профи (798), закрыт 13 лет назад
Стоит ли заводить служебный роман, если у обоих есть семья?
Лучший ответ
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
А зачем роман? Нужна должность? В семье что-то не так? Всегда можно найти выход из ситуации, не допуская связей на стороне.
Остальные ответы
Юлия Габиец Гуру (3184) 13 лет назад
это придаст жизни разнообразия....
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
Да заведи. Чего такого то? Посношаетесь да разбежитесь, никто никому ничего не должен.
СหᎤዡᎯ ѮᎯዡฮャዡᎯฮ Мудрец (11326) 13 лет назад
Если это никого не напрягает,то почему бы и нет?..
Пользователь удален Мастер (1930) 13 лет назад
не рекомендую... больше неудачных примеров...
Xe Xe Мыслитель (9910) 13 лет назад
мдяяяя....лажа одим словом
BUBBLE_GUM Мастер (1287) 13 лет назад
Роман всегда стоит заводить!!! если тебе хоцца
Svety Мастер (1715) 13 лет назад
Мой старый друг говаривал: не с...и , где живёшь и где работаешь. Спустя годы вижу подтверждения этой фразы. Потом стооолько слухов и сплетен!!!!и вообще .