Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Xo4y sdelat tatoo s kitaysoy nadpisyu,posovetuyte na kakoy 4asti tela ee sdelat i kakoy imenno ieroglif?

Мыслитель (7333), закрыт 11 лет назад
P.S.Eto ne pervoe tatoo:)
Лучший ответ
Все просто. Приходишь в нормальный тату-салон. Показываешь нужный иероглиф и они все сделают. Подскажут даже где больней где нет. А вот иероглиф найди в интернете. И там же расшифровку. Но лучше делать японские- они все таки по-гармоничней, что-ли.
Остальные ответы
там где свободное место осталось
а зачем тебе китайский иероглиф? ?
не красиво ((
одно могу добавить - не стоит делать тату на проблемных зонах: груди, животе, ягодицах и бедрах. со временем рисунок может сильно деформироваться...
прикольней всего они смотрятся написанные вертикально сзади на шее, а иероглиф подберёшь в салоне по обозначению.))
Сейчас моден восточный стиль. Иероглиф на лопатке - идеально для девушек.
а ты уверена что хочешь сделать татуировку?ведь со временем этак лет через 20 это будет смотрется неуместно