Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно построить на шести сотках в москве и сколько это стоит?

TR Мыслитель (5610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ненавязчивый Совет Просветленный (29509) 14 лет назад
Банку и уборную, ну домик в два этажа с гаражом.... в 200 тыщ можно уложиться, если не собираешься там капитально жить.. . да и конечно своими силами... без привлечения гастарбайтеров.. .
Остальные ответы
Высший разум (232230) 14 лет назад
дом точно можно. смета нормального среднего дома 10 на 10 начинается с 2млн рублей. 2 этажа конечно....