Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот не задолбало ли вас эти переходы на летнее время?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35016), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВЕРА Просветленный (30676) 14 лет назад
Нас кто-нибудь спрашивает? Приспосабливаемся , как всегда.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393591) 14 лет назад
Задолбали.
Но нас никто не спрашивает.
Пользователь удален Мастер (2288) 14 лет назад
государству всегда нравились эксперименты над народом
Дива Мастер (1915) 14 лет назад
Казахстан задолбался пару лет назад.... теперь мы живем как белые люди - по одному времени весь год - класс!
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8229) 14 лет назад
belie ljudi k sozheleniju perevodjat.
Nata Гуру (2620) 14 лет назад
задолбало, не то слово....
Тамара Дейкина Оракул (94585) 14 лет назад
Ой, спасибо что напомнили! А когда переходим-то? В след. воскресенье?
Задолбало, но не нам решать...
Источник: А давайте все дружно поедем в Казахстан! ))
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8229) 14 лет назад
zadolbala, no tak "oni" ekonomjat na elektroinergii. Kstati kogda perevodim i kyda?