
Кто бывал за пределами своей страны, дайте совет!

Али Аксандер Мудрец (12379), закрыт 14 лет назад
Завтра последний день перед отпуском (первый отпуск за 6 лет) . Уезжаю на Средиземное море, скажите на таможне сильно меня буду таможенные органы, а потом и погранцы иметь!! ! ))) Как этого избежать и вести себя!! ! :) Спасибо, удачи!!! !
Лучший ответ
Zena E Мыслитель (7596) 14 лет назад
ну во-первых веди себя спокойно. Не суетись - они этого не любят. Если какие-то вопросы, которые ты решитьне в состоянии - сразу СНАЧАЛА представителя авиакомпании ПОТОМ уже если не помогает - посольство. На границе (если нету визы) тебе предложат заполнить миграционную карту. Если есть виза - то просто внимательно изучат паспорт. Улыбайся. Веди себя как ни в чем ни бывало, как будто ты в кинотеатр пришел. Ты ведь ничего противозаконного не совершаешь. Будь вежлив. Если задержали поинтересуйся причиной.
Вот наверное и все.
Остальные ответы
GVIDO gvido Профи (674) 14 лет назад
Напейся и веди себя доступно!!
Сергей Беркутов Мастер (2248) 14 лет назад
Да ниче особенного. Если не везешь с собой ничего такого, нечего и бояться. Естественно себя веди и все. )))))))))))
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
не боиссь они русских бояться
это точно я Оракул (54145) 14 лет назад
Ну если везешь только свои органы, чего ж бояться то.
Маэстро Гуру (2992) 14 лет назад
Я очень давно ездил, в советские еще времена, но с тех пор мало что изменилось. Стереотип поведения таможенников и погранцов тот же: шмонают тех, у кого глаза бегают, ну или на кого наводка конкретная была, так что если не хочешь испортить отпуск, задекларируй что положено и веди себя спокойно и тогда бояться нечего. Хорошего отпуска!