Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой из советских мультиков вы больше всего любили?

Рамзан Мастер (1651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Лизунова Ученик (217) 14 лет назад
Простоквашино! Супер мульт! Не пррррааавильно, ты, Дядя Федор, бутерброд ешь!
Остальные ответы
Sega Просветленный (22314) 14 лет назад
жил-был пес! супермульт
Римма Терешенок Мыслитель (8717) 14 лет назад
В детстве - "Тайна третьей планеты", в более взрослом возрасте - "Падал прошлогодний снег" и "Жил-был пес"
Алика Мыслитель (7409) 14 лет назад
про винни пуха :)))) и сейчас люблю
Наталья Макеева (Михайлова) Знаток (373) 14 лет назад
"Ну, погоди! " До сих пор иногда хочется посмотреть!!!
МУтабоР-Р Гуру (4762) 14 лет назад
Не в прошедшем времени "любил", а и сейчас дико люблю: "Алиса в стране чудес", "...в зазеркалье", "Ежик в тумане", "Малыш и карлсон" =)))
Атаманчук ВВ Мастер (1650) 14 лет назад
Наверное Остров Сокровишь
Пользователь удален Гуру (2568) 14 лет назад
Винни Пуха, коенчно. самый шикарный мульт.

Пятачок, ты куда-нибудь торопишься? - до пятницы я совершенно свободен
Hensley Просветленный (27290) 14 лет назад
"Маугли" и продолжаю любить до сих пор!