Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотелось бы узнать как вы сушыте волосы своим детишкам...см.дальше

M M Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Хотелось бы узнать как вы сушыте волосы своим детишкам.Нашей девочке 1г. и 3мес., волос стало больше, и меня не очень устраивает, что волосы должны высыхать сами при наступившей прохладе в квартире. Сушить своим феном опасаюсь, т.к. очень сильно гудит, вдруг ушкам навредит и вдруг для детской головки воздух тоже слишком горячий...А как вы с этим поступаете? Может существуют детские фены?
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (5976) 13 лет назад
моей столько, но волос кто-то немного, поэтому сушим полотенцем
Остальные ответы
Юлечка Мастер (1747) 13 лет назад
я своему сыну, ему 4 года, сушу волосы сухим полотенцем...попробуйте и вы
татьяна Мыслитель (7324) 13 лет назад
Мою дочке голову исключительно вечером, после купания одеваю банный халат с капюшоном.
oao Steklotarnyj Профи (918) 13 лет назад
попробуйте бензин и спички....и в квартире теплее станет))))))))
Анна Власова Мастер (2211) 13 лет назад
моей дочери 3 с половиной и необходимости сушить феном не было до двух лет-обходились полотенцем,а теперь только фен,у него есть щадящий режим с более маленьким потоком воздуха и тепленький как ветерок в июле))
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
ну к сажелению детей у меня нету ну зато сестра есть ей тоже 1г ну волосы должны расти так говорит моя мама она парикмахер!своим не надо фен должен быть маленьким и не гудеть!-и горячий твой не надо!к сажелению таких не существует!мы сушим сначала полотенцем а потом маленьким феном!УДАЧИ!
Люся Бабой Гуру (4519) 13 лет назад
После купания одеваю платочек или шапочку-а портить волосы феном не советую!
Alevtina Знаток (466) 13 лет назад
кипишевать меньше надо фен врубай. Своего мужика с года сушила феном (2 года сейчас). Надо девочку познакомить с феном сначало, поиграть дайте ей с ним, пожжужите перед тем как включить. Мне бы ваших проблем