Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кубок УЕФА-у кого из русских клубов больше шансов?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
У всех троих...
Спартаку,Локо и Зениту по-силам выйти из группы с первого места...Эхххх...\
Как бы я не любил эти клубы,но в еврокубках я желаю им УДАЧИ!!!И пускай финал этого турнира будет РОССИЙСКИМ=))) ЗЕНИТ-СПАРТАК,например=)))))))ыыыыыы
Остальные ответы
Солнышко Профи (652) 14 лет назад
А кто еще участвует? Если что, то я за ЦСКА :)
Пользователь удален Мастер (1069) 14 лет назад
После такого классного матча с Анлией, я хочу сказать что шансы есть у всех, но если сравнивать игру в узком кругу (квартет: Локомотив, Зенит, Спартак, ЦСКА - если вылетит из лиги), то я возложу свои надежды на Зенит и ЦСКА, т е они проидут дальше всех....
Вадим Алябьев Просветленный (33251) 14 лет назад
все трое должны выходить из группы, а весной как повезет с жеребьевкой