Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите пожалуйста все о защите!

Олька Мастер (1832), закрыт 14 лет назад
Расскажите пожалуйста все о защите! Как она делается?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3545) 14 лет назад
Убеди себя что если тебе кто-то пожелает плохого то это ему вернётся, а тебя обойдёт.
А если кто тебе добра пожелает, тому будет два раза лучше.
Просто верь в это.. . Убеди себя и можешь забыть даже об этом и жить спокойно неволнуясь что это тебя может затронуть.. . Так как это УЖЕ на тебя не действует =)
Чем проще к этому относишься, тем это проще становиться.
Остальные ответы
Alex@ Оракул (52925) 14 лет назад
Сильно много рассказывать надо.
А какая имено тебя интересует !?
mila aidinova Искусственный Интеллект (232258) 14 лет назад
милая ольга защита сама вы твердо верьте что никакая зараза вас не возьмет и блокируете себя а вот если будете сомневаться и бегать по бабкам то точно возьмет так что скажите себе твердо что вы сильная и ни в какую чертовщину не верите и все удачи!
Пользователь удален Профи (841) 14 лет назад
стучите в м-агент. поговорим
Пользователь удален Мастер (1349) 14 лет назад
О какой именно - химзащите, защите от насекомых, защите в боксе - ?ГОВОРИТЕ ТОЧНО!
Олег Мастер (2102) 14 лет назад
Самая сильная защита это Вера! Вера в Бога! Причастность к нему! Исповедь в Храме! Находится и двигаться по правильному пути!