
А Вы можете взять, да и устроить себе выходной? Прямо посреди недели? Или совесть замучает?

Ирина Самусева Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) Могу... и даже не один... не замучает... совести-то тоже отдых требуется... )))
Источник: ТАК вижу это я... )))
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (300510) 13 лет назад
У меня выходной в течении последних 9 лет)))
Ежедневный))
Совесть не мучает- устала уже)
smart ass Знаток (479) 13 лет назад
да, конечно могу! я же студент! =)
только не в любой день... все зависит от того какие пары в этот день, что я делал за день до этого (если пил, то вероятность на выходной повышается), во сколько лег спать и т.п.
при правильном стечении обстоятельств и грамотной оценке всего происходящего совесть отдыхает))
Источник: life
Ирина СамусеваМастер (1518) 13 лет назад
Это хорошо, что Ваша совесть имеет возможность передохнуть!
Извините за любопытство, но Ваш ник - это математическая формула? Неравенство?
Не могли бы раскрыть секрет Вашего ника?
smart ass Знаток (479) в конце стоит значок в виде сердца (перевернутого на правый бок), а не математическое "больше трех"...
Nwgav Мыслитель (8675) 13 лет назад
легко... скажи дату, и я устрою себе выходной... совесть у меня отсутствует напрочь, но и работа при этом не пострадает...
Ирина СамусеваМастер (1518) 13 лет назад
Тогда ближайшая пятница

Подойдет?
Fiery Просветленный (22623) 13 лет назад
После работы в Гостинном Дворе я уже 3 дня выходной и независим от того ДУрдома.