Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что по вашему мнению надо изменить во мне(образно)?

Роман Профи (663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Воронова Мастер (1021) 14 лет назад
Роман вы мне напомнили один случай из жизни, как то был устроен конкурс модели на фото обложки журнала, нужно было прислать соответсвенно фото и написать письмо, так вот разбирая фотографии мы наткнулись на очень интересное фото - группа людей на какой то лужайке, сфотографированна именно вся прелесть огромного поля ...и самое оригинальное - начинается оно со слов - "Я в красной кофточке слева!!!! "
Ну а о Вас могу сказать (судя по почерку) - что менять ничего не стоит, а стремиться к лучшему никому не помешает :)))))
Остальные ответы
Stopvirusuidi Оракул (85265) 14 лет назад
имеешь ввиду внешне, фотка маленькая ни фига не видать.А в личности-кто-же это знает, сам подумай...
Фэнтези Гуру (4626) 14 лет назад
НИ-ЧЕ-ГО!!! Оставайся самим собой. У тебя образно и не образно все О*КЕЙ!!!!
Источник: Доверяющая своей интуиции девушка.
РоманПрофи (663) 14 лет назад
благодарю:)