Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины!

Lexsa Оракул (52499), закрыт 14 лет назад
почему вы так не любите своих матерей, что приводите к ним жить постороннюю женщину?
Лучший ответ
anubise Мастер (1536) 14 лет назад
Если привести домой постороннюю женщину - значит порвать все отношения с последней. Жить с родителями - самоубийство семьи. А потому, если кто так делае - тормозит и не хочет продолжительных отношений. Вот в том и причина. А своих Матерей мы Любим и Уважаем..
Остальные ответы
Хмысь Мудрец (14426) 14 лет назад
то вам она посторонняя, а сыну вашему -любимая
LexsaОракул (52499) 14 лет назад
так а зачем матери его любимая? вот ей то она зачем??? пусть любятся на своей территорри
Хмысь Мудрец (14426) Я так понимаю, что сын, живущий вместе с вами привел в дом женщину. А енсли привел, значит больше некуда. Вот мы с сестрой, к примеру, к себе в дом мужиков привели. Потому что у них -негде. И потом, мамуся, вы ж должны понимать, что сын рано или поздно женится. как ни больно, но это жизнь. У меня самой сыну 16, и мне это предстоит
Алексей Сильянов Мастер (1450) 14 лет назад
ты маменькин сыночек?
LexsaОракул (52499) 14 лет назад
вообще то я девочка
Алексей Сильянов Мастер (1450) ну и славо Богу тогда это был вопрос к твоему сыну?
vzotin Оракул (96325) 14 лет назад
На данный момент я как раз ухожу от посторонней женщины и иду жить к матери.
Андрей Сухарь Мастер (1880) 14 лет назад
ну не все...я вообще очень смутно представляю себе подобную жизнь...это же совершенно разные семьи жить они должны в разных местах..хоть комноту снимать ...пофиг
Людмила Просветленный (29420) 14 лет назад
А почему мать так не любит своего сына,что не хочет,чтобы он был счастлив с другой женщиной?
LexsaОракул (52499) 14 лет назад
пусть будет счастлив:) только не за ее счет и не на ее территории
Людмила Просветленный (29420) За её счёт? Это не правильно!!! Ну а если негде жить? Почему бы не пожить с матерью ?
ЛюдмилаПросветленный (29420) 14 лет назад
Если сын в состоянии купить квартиру,тогда другое дело!
Всё равно я не понимаю таких матерей!!! У меня есть знакомый,которого мать не пускает жить к себе. Он снимал квартиру с женой,у них есть ребёнок,но когда случился кризис-потерял работу,за квартиру платить нечем было,родная мать не пустила к себе!Теперь у них всё наладилось,но общаться с ней они больше не собираются!!!!
Людмила Просветленный (29420) Теперь понятно почему некоторые ненавидят свою свекровь!!! То из дома выгонит,а когда внуки будут скажет: у меня своя жизнь,сами занимайтесь,меня не беспокойте!
StoPkin Профи (576) 14 лет назад
Не постороннюю а родную и любимую (сам не приводил пожалел обеих )))))
Anika Ako Мудрец (14645) 14 лет назад
А сама-то как попала к своему мужу? Или просто повезло?

Вообще - да, стресс, конечно. Но второй вариант - вообще встречаться со своим сыном только тогда, когда эта самая посторонняя женщина позволит. Что, лучше?

Отсюда вывод - обеим надо стараться как можно быстрее стать родными друг другу, иначе сердце любимому человеку с двух сторон изорвете!
LexsaОракул (52499) 14 лет назад
что значит попала и что значит повезло. у нас с мужем своя квартира и нам в голову не приходило жить с кем то еще.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 14 лет назад
хороший вопрос.... отвечу может неожиданно зато реально.... а как мать воспитала своего сына то от него и получит... это факт!