Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы делаете нежно-нежно???

ЕВА Фернанда Мудрец (17961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурикус Мастер (1816) 13 лет назад
Встречаю своего молодого человека после работы, накладываю ему покушать (тоже приготовленно с нежностью и любовью) а потом мы ложимся на диванчег смотреть телевизор и нежно-нежно друг друга обнимаем))) А что ты делаешь нежно ;)
Остальные ответы
Классный парень Мудрец (17742) 13 лет назад
Страстные поцелуи с продолжением.
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Прощаюсь! ))))))))))))))
Источник: Привет!
Alex Мастер (2487) 13 лет назад
Приходи в гости, покажу)))
Елена Добрый Вечер Мастер (1335) 13 лет назад
Нюхаи цветы, которые распускаются неожиданно.
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
нежно-нежно нужно гладить Женщину и нежно-нежно шептать ей на ушко,что она лучше всех в мире!
Александр Шамшура Мудрец (10064) 13 лет назад
Все, что могло бы понравится девушке.. . еще бы встретить ее...
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
массажирую сначало плечи, нежно шею, отпуская рукина талию, потом спинку, и всё всё всё