Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пропала сеть на компьютере подключенным через локальную сеть.

MDM Мыслитель (7167), закрыт 14 лет назад
Подключение к интернету через компьютер по локальной сети. Компьютеры подключены к ХАБу который "дает" интернет. На одном из компьютеров пропал интернет, хотя он может общаться с другими компьютерами через LAN. Настройки проверили, все впорядке (IP, шлюз, маскка...). В чем может быть ещё проблема?! Что следует проверить?!
Лучший ответ
Yuri-M Мыслитель (5543) 14 лет назад
Если компьютер видит другие компьютеры, значит сеть не пробала, а надо смотреть настройки брэндмауера (файрвола) и браузера, которым пользуетесь.
MDMМыслитель (7167) 14 лет назад
Все нормально...
Остальные ответы
Настенка =) Мастер (2084) 14 лет назад
зайди в сетевые подключения
Jurij Jakovlev Ученик (209) 14 лет назад
зайди в сетевые подключения и посматри где твой конекшн он попросту может быть отключен тоесть дисейбл если так то сделай энейбл в другом случае проверь настройки
Firecat79 Мастер (2209) 14 лет назад
Yuri-M прав. Скорее всего какая-то из настроек файрвола запрещает компу доступ в интернет
Галина Мамонтова Ученик (121) 5 лет назад
Имелась такая же проблема, используй mwfix