Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос любителям футбола!

<<>> Гуру (3326), закрыт 13 лет назад
Сможет ли сборная Франции без Зидана завоевать серебряные медали на Евро 2008, но после России конечно?))
Лучший ответ
Лейтенант Похабин Мыслитель (8278) 13 лет назад
думаю бронза весьма вероятна))))
Остальные ответы
nickolay Мыслитель (6689) 13 лет назад
Я был бы не против=))
Главное - чтоб на ЕВРО не было англов!
Iceman Гуру (4124) 13 лет назад
Думаю, вряд ли. Максимум нынешней Франции - полуфинал.
Сергей(Спб-Столица Рос.Империи) Мыслитель (5929) 13 лет назад
навряд...не в Зизе дело...мотиваций им не хватает.
Источник: Стольный град - лучший!
MMM Знаток (400) 13 лет назад
В Футболе все может быть. Вспомним греков