Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос о армии...

АНДРЕЙ! Мудрец (16312), закрыт 14 лет назад
почему в армию берут здоровых, а спрашивают, как с умных?
Лучший ответ
МИЛЕДИ Мастер (2481) 14 лет назад
Потому что те, кто одновременно и здоровые и умные умеют откосить. Так что берут, кто останется. На безрыбье...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
это вот эти то задроты здоровые?...)))..которых я иногда вижу...
Mike O Мудрец (19086) 14 лет назад
Да всяких берут - там для всех найдется работа.
Сергей Пархоменко Гуру (4297) 14 лет назад
Наверное наивно предпологают, что здоровье физическое без ума не бывает!
Николай Мазур Мыслитель (9200) 14 лет назад
По твоему обни дибилы Родину защищать идут?
savmaikl Профи (761) 14 лет назад
Там не спрашивают. Тут приказывают.
Raen швед Мастер (1137) 14 лет назад
Эх .Если бы ещё здоровых брали.
Сергей Смирнов Мыслитель (8412) 14 лет назад
Где это в АРМИИ спрашивали как с умных, такую армию у нас я не видел...
Шаман Мудрец (12594) 14 лет назад
Кто тебе сказал такую глупость?Как могут дураки с кого-то спрашивать как с умных?
зоя маркушевская Профи (500) 14 лет назад
Чтобы выполнять команды большого ума не надо...
Жуков Оракул (62434) 14 лет назад
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона
parovoz Мастер (1339) 14 лет назад
А с чего ты взял, что там ум спрашивают. Там думать ненадо, там за тебя думают.
Вадим Алябьев Просветленный (33251) 14 лет назад
не согласен ни с тем,ни с другим: берут всех подряд, а ума там ни с кого не спрашивают
дмитрий девянин Просветленный (25301) 14 лет назад
От вскорости тебе там и ответят
Александр Аршинский Мыслитель (5146) 14 лет назад
каких здоровый-то
жуть одна, вроде по городу тусуется прикольная молодежь, крутые перцы и т.д.
как побреют и переоденут - мрак. минус отбор более менее нормальных в более менее нормальные якобы десант и типа того
и в чистые войка приходят распальцованные дистрофики.
ааа фигня все это