Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему как только я прихожу на работу мне сразу же начинает хотется ЭТОГО??? ведь с утра же уже было ЭТО...

Александра Гуру (3508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Staurus Мастер (2486) 13 лет назад
Кофе везде хочется! особенно рано утром на работе))))
Остальные ответы
Evgeniy K. Гуру (3226) 13 лет назад
м.б. на работе есть кто-то с кем именно этого и хочется?
Anton Belovol Гуру (3203) 13 лет назад
мож у тя проблемы с почками! мне не сразу этого охота - только после нескольких чаев))))
дмитрий Мастер (1273) 13 лет назад
а на работу на до приходить?
жёстко...

а это про что вообще такие кошмары?
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Безусловный рефлекс на шефа! Секретаршей небось работаешь? ))))))))))))))))))
Ната Гуру (3060) 13 лет назад
ппц Америку открыла