Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всем драсте)) ) как прошли выходные? или правилнее было сказать "Доброе бадунное утро"?

Anton Belovol Гуру (3203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10506) 14 лет назад
Даровки))) Выходные на природе прошли замечтательно))))
Остальные ответы
011 Гуру (2872) 14 лет назад
Пятница!! ПЯТНИЦА!!!!-в ужасе кричала печень....
Хорошо что они прошли.Эти выходные....
Манила(только ЕГО) Мыслитель (5852) 14 лет назад
Во во,второй вариант.И опять я себе говорю,все следующие выходные будут трезвые,а потом приходит пятница....