Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

detect drivers done, no any drive fonund

Дмитрий Знаток (255), закрыт 10 лет назад
Переведите кто знает английский
Лучший ответ
Антон Панарин Мастер (1235) 14 лет назад
Обнаружение дисков закончено, никаких дисков не найдено
Остальные ответы
Мастер (1436) 14 лет назад
у тя ошибка в определении драйверов на какое то устройтсво. говорит что не бнаружено драйверов на что то... тебе самый путь в биос, там есть параметр PnP (плюг н плей) короче эта гадость сама тебе выдасть оборудование на которое тебе надо будет сунуть драйвера, если не найдешь на диске то прямая дорого в интернет. Удачи