
Как вы думает если я вырежу трех гомиков то я получу значек СС

Leon Мудрец (18983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Йелле Прусь Просветленный (21791) 14 лет назад
Акция! Вырежи три домика с гомиками в деревне и получи фирменную каску СС!
Остальные ответы
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
от меня точно будет респект....
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 14 лет назад
про значек не знаю, а мой респект точно!
Пользователь удален Гуру (2788) 14 лет назад
А если три гомика тебя оттрахают, как думаешь они получат Героя России?
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
вырежи себе на жопе трех гномиков и значек сс на другую полужопицу
Net Оракул (64082) 14 лет назад
А для тебя так важно.... поличишь ты этот значок или нет????
Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9077) 14 лет назад
А если вдобавок трех чурок, то железный крест.
Иван НеверовГуру (3366) 14 лет назад
Жесть! Супер! Жаль баллы нельзя за комменты тут давать.