
Что она хотела показать?

Александр Сергеев Мыслитель (5906), закрыт 14 лет назад
когда, вчера лёжа рядом со мною в постели, говорила не дам и не проси...
Лучший ответ
Альбина Мастер (1340) 14 лет назад
Может быть секса с изнасилованием(легким)???
Остальные ответы
Татьяна Аверьянова Мастер (1373) 14 лет назад
она имела хотела сказать "ну давай,ну не томи,ну что ты ждешь,зачем ты спрашиваешь конечно е я не соглашусь.Ну заведи ты меня,что ты ждешь...."
Пользователь удален Гуру (3396) 14 лет назад
... хотела увидить твою настойчивость, девки же хитрые создания))
Вятич Просветленный (34692) 14 лет назад
Неужели настолько семечки любит???