Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда сидите в ответах где вы в основном находитесь

Блондинка в шоколаде Мудрец (12870), закрыт 14 лет назад
дома на работе или ещё где
Лучший ответ
Наталия Шабалина Профи (551) 14 лет назад
На работе. Дома от интернета меня начитает подташнивать.
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7520) 14 лет назад
на работе конечно, дома других занятий много
retiner Мастер (2266) 14 лет назад
на работе - дома я вообще комп не включаю и смотреть на него не могу
Jef Просветленный (28797) 14 лет назад
На работе. На отдыхе к компу стараюсь не подходить.