Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему как только я прихожу на работу мне сразу же начинает хотется СЕКСА???ведь с утра он уже был...

Александра Гуру (3508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурикус Мастер (1816) 13 лет назад
Везет тебе, а мне приходиться ждать вечеро, так как когда мой собирается на работу я сплю и утреннего секса не получается((( Так что не обращай на это внимание и поступай как я , жди предвкушение вечера и удовольствие от секс будет еще больше)))
Остальные ответы
_ Vampire Знаток (276) 13 лет назад
Ну потому что вы так устроены.
Глафира Профи (973) 13 лет назад
Просто отходнячок легкий)))
Игорь V Профи (899) 13 лет назад
Зто инстинкт, так как скоро придет твой шеф.
Роман Владимирович Знаток (402) 13 лет назад
Может с утра был плохой секс....
АлександраГуру (3508) 13 лет назад
с утра был отличный секс...))
Роман Владимирович Знаток (402) Значит, сделай небольшой прерыв во время работы, позвони парню, найдите уютное место, займитесь сексом... И экстрим и удовольствие)))
Галина Чернавина Знаток (256) 13 лет назад
А ты попробуй отвлечся... Поработай что ли немножко.