Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чему взрослые могут научиться у детей?))))))))

КосИчкина Искусственный Интеллект (853908), закрыт 14 лет назад
Кого не видала, ПРЮВЕТЬ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
wind Мыслитель (6244) 14 лет назад
приветик: чистых и ненаигранных чувств
Остальные ответы
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29426) 14 лет назад
непосредственности и наивности)))))
Приветики
Катюшка Профи (862) 14 лет назад
Прю! Открытости, чистоте помыслов.
Девушка Мудрец (19041) 14 лет назад
Думаю сейчас не времена, сейчас только дети учатся у взрослых, злости, жестокости и извращению....
Неопытная© Мудрец (11373) 14 лет назад
привет моя хорошая))))
быть добрее и искреннее
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32132) 14 лет назад
Доброе утречко!
Любви, правде и настоящим чистосердечным отношениям! ну и может быть проще относиться к жизни :-)
Олька Просветленный (43696) 14 лет назад
пожалуй, доверию... и открытости..)
Любовь Никитина Оракул (69316) 14 лет назад
Сейчас - многому. Дети лучше владеют компьютером, разбираются в бытовой технике, моде, стиле, прическах, что сколько стоит на самом деле.
Победа Мыслитель (8512) 14 лет назад
Не бухать и не курить)))))))))
Источник: Приветик!)))))))))
Александр Домогалов Просветленный (39007) 14 лет назад
радоваться мелочам !!!здравствуй !!!
Eva Best Оракул (69419) 14 лет назад
Приветик Радость моя ))))))))))))))))