Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если семью бросает мужчина-он подлец, а если женщина-он неудачник?

ZZZ Просветленный (25807), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (557) 14 лет назад
Всё зависит от конкретной ситуации. Все люди разные и у всех существют свои понятия о семейной жизни. Вероятность разрыва будет меньше, если эти понятия будут совпадать у двух людей.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4899) 14 лет назад
неудачник думаю не то слово.... просто не способный женщине дать того что она хочет..
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
Если семья распадается, значит, виноваты ОБА. И так всегда.
карлосон Мудрец (10315) 14 лет назад
Подлец всегда только тот кто бросае и незевисимо от пола.
0_0 Мастер (2089) 14 лет назад
Нет, женщина - СУКА
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14992) 14 лет назад
Пьяная мать - горе в семье
Лучше быть вдовцом - чем разведенным
Дмитрий Соур Мастер (2048) 14 лет назад
Ну, да.. . При любом раскладе женщина остаются бедой и пушистой. А мужик- ну такой козёл...
Д. М. Мудрец (11312) 14 лет назад
А если на все и всех навесить ярлыки - жить легче? Все люди разные и все ситуации разные...
PUMA Гуру (2705) 14 лет назад
если кто-то кого-то бросает значит есть за что..
Zvezda Мыслитель (5923) 14 лет назад
оба виноваты, хотя что ни делается,все к лучшему.
Марина Марина Просветленный (38160) 14 лет назад
Да прям, если мужик бросает ( это в нашем обществе норма),а вот если женщина, то она сука