Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Исчо вопрос про черепашек...))

Миша aka АффЦа Лилу Знаток (436), закрыт 14 лет назад
Как определить мальчик-девочка (черепашки красноухие))
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 14 лет назад
Красноухие: у самцов когти намного длиннее, чем у самок красноухих черепах.
http://www.cherepahi.ru/1soder/ost1.htm
Остальные ответы
Карина Просветленный (23152) 14 лет назад
Красноухие не знаю, но по моему так же как и у сухопутных - мальчики - узкий и длинный хвостик, а у девочек - широкий и короткий!