Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВАЗ-21093(карбюр.) При трогании машина "проваливается"! Что только не делал,и карбюратор чистил и зажигание регулировал?

Владимир Ученик (72), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ильдар Камалетдинов Профи (605) 14 лет назад
попробуй провода поменять и крышку трамблера новую поставить... мне помогло!!!
Остальные ответы
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19643) 14 лет назад
Трамблер надо менять там скорее всего пружинки с грузами растянулись поэтому провал идет! у меня такое было когда карбюраторная 9 была
Александр Мудрец (10720) 14 лет назад
Возможно, микротрещины в крышке распределителя (трамблера) или ВВ провода плохие