Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

добрый вечер,у меня ваз 2112(2001 г.в.)столкнулся с такой проблемой:

Анна Ученик (243), на голосовании 10 лет назад
С самого утра машина едет отлично,после нескольких км начинает дергаться на ходу(поднимаю до 2х тысяч и больше)"чихает"и "кашляет"...на месте плавают обороты,а несколько раз заглох..что это может быть и как с этим бороться????
HELP ME!!!
=)
заранее спасибо!
Голосование за лучший ответ
ольга середкина Мыслитель (8391) 10 лет назад
а чек при этом?
скорее всего контакты блока(искра в ненужний момент)
Denis Профи (542) 10 лет назад
Поменяй топливный фильтр и будет тебе счастье!
mehanik Мудрец (14611) 10 лет назад
Одна из причин- барахлит датчик температуры ОЖ, КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ СИГНАЛ НА БЭУ (мозги).
antonie deryabin Гуру (3444) 10 лет назад
датчик фаз. колена. дмрв. короче на диагностику!)
master Просветленный (44459) 10 лет назад
возможно бензин какашечный, возможно датчик температуры глючит - надо либо на диагностике посмотреть сколько он на прогретом двигателе показывает либо тупо на новый поменять. По поводу чиханий и кашляний - тут навевает мысль о не правильной регулировке клапанов либо о их частичном износе который при прогреве начинает сказываться. Проверь компрессию. Еще возможно глючат свечи - если они 10-15 тыс км прошли - пора менять хотя иногда можно и с одной заправки ферросодежащим бензином их убить (у них изолятор вокруг ентрального электрода малиновым делается - сразу на выкид) . Если двигатель 16-ти клапанный то там стоят индивидуальные катушки зажигания - у них когда коммутатор начинает помирать - искра бьет "по собственным правилам" когда не надо вот и чих пых получается - их только путем замены определить можно. Возможно только одна из 4х глючит - покупаем одну и поочереди меняем - на которой глюки пройдут - ту и выкидываем. Ну а так лучше конечно с диагностики начать.
Похожие вопросы