Голосование за лучший ответ
master
Просветленный
(44459)
10 лет назад
возможно бензин какашечный, возможно датчик температуры глючит - надо либо на диагностике посмотреть сколько он на прогретом двигателе показывает либо тупо на новый поменять. По поводу чиханий и кашляний - тут навевает мысль о не правильной регулировке клапанов либо о их частичном износе который при прогреве начинает сказываться. Проверь компрессию. Еще возможно глючат свечи - если они 10-15 тыс км прошли - пора менять хотя иногда можно и с одной заправки ферросодежащим бензином их убить (у них изолятор вокруг ентрального электрода малиновым делается - сразу на выкид) . Если двигатель 16-ти клапанный то там стоят индивидуальные катушки зажигания - у них когда коммутатор начинает помирать - искра бьет "по собственным правилам" когда не надо вот и чих пых получается - их только путем замены определить можно. Возможно только одна из 4х глючит - покупаем одну и поочереди меняем - на которой глюки пройдут - ту и выкидываем. Ну а так лучше конечно с диагностики начать.
HELP ME!!!
=)
заранее спасибо!