
ЧТОЖЕ ВЫ С НАМИ мужиками ДЕЛАЕТЕ, О ЖЕНЩИНЫ???

MCX Профи (585), закрыт 14 лет назад
я сдаюсь и признаю что вы сильнее!
конечно морально!

особо в технике отказа, мы вам отказать не можем, а вы нам сколько хотите!!!!
Дополнен 14 лет назад
Мне не отказывают! я ссыграл в плохую игру на женских слабостях и получил исчерпывающий ответ!
я убидился что все зависит от человека, а хитрые есть и те и другие
Лучший ответ
Merlin MO Мыслитель (6340) 14 лет назад
Ne peregivai, prosto ostav ee na kakoe to vremia ,nu hotiabi poprobui sigrat rol,polnogo ravnodushia, --samaia luchaia taktika , potom ona sama tebia budet ISKAT -pover ,mne (ia toge genschina....)
Остальные ответы
Алиса Станиславовна Мудрец (17831) 14 лет назад
В каждой хорошенькой девочке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны, блядские гены прабабушки!
Валёк . Гуру (4476) 14 лет назад
учитесь пока мы живы!!!
карлосон Мудрец (10315) 14 лет назад
мы знаем что просто умнички.
Наташа Никулина Гуру (2796) 14 лет назад
И не только в технике отказа. Мы во многих сторонах жизни сильнее.
Анжи Мастер (1121) 14 лет назад
после таких слов любая согласится
Кыся Мастер (2155) 14 лет назад
Поверь и вы нам тожеотказываете
Petit Мастер (1590) 14 лет назад
мы для вас делаем все, чего бы вы не пожелали....отказ это тоже ваше желание....
Сергей Беркутов Мастер (2248) 14 лет назад
Пипееец. Рано ты сдался. Я ВСЕГДА сильнее и умнее женщины. Не было такой, которая морально меня бы задавила. Бывают сложные очень, с которыми работать надо.. и осторожно. И отказывать могу. Не проблема.
Юля Романова Мастер (1427) 14 лет назад
Что,что верёвки вьём.Вот что!!!
Ольга Борзова Мастер (1878) 14 лет назад
ой ой ой какие мы бедненькие
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
если бы вы не поддавались, мы бы свами ничего не делали бы ))))
Павел Иванов Гуру (2707) 14 лет назад
Это когда ты два месяца не трахался вот тогда ты и не можешь отказать а когда ты все выходные проволялся в кроватке с хорошей цыпочкой то в понедельник пошлю нафиг любую занозу:)))
это точно я Оракул (54145) 14 лет назад
Ну уж, и не можите, я вот,какой год добиваюсь, от мужа секса, а он всё ломается ,как целка.
Je'Taime Мастер (2401) 14 лет назад
Не согласна с тобой...вот мне например, очень сложно говорить, про конец отношений или просто в игнор мужчину отправить...и я признаю, что не могу этого делать, я слабая! не могу отказывать прямо, жестко и понятно! а вот то, у вас У МУЖЧИН КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ!!!!в этом я не раз убеждалась....так что еще не известно кто и что с кем делает))))
Еличек Мыслитель (5647) 14 лет назад
да вы тоже не подарочки