Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает?

Анна Картушинская (Стрижнёва) Мастер (2294), закрыт 14 лет назад
Сколько стоит эта сумочка от Hermes?
Лучший ответ
Romanarkadievich Мудрец (11763) 14 лет назад
около 70 тыс.рублей.а вообще лучше зайди в Столешникове узнай точно
Остальные ответы
Лапатуха Мыслитель (7502) 14 лет назад
Не, не знаю сколько стоит. Но сумочка классненькая!
Юлия Викулина Гуру (3381) 14 лет назад
От трех-четырех тыс. у. е. и выше!
Б у г а Г а =) Знаток (377) 14 лет назад
дорого, очень, но если похожая из кожезама где-то 1000-1500, а если из кожи, то думаю от 2500 до 5000, разумеется рэ)))))))))