
Кто-нить подскажет мне - какой высоты

ЁЛКА Гуру (3460), закрыт 13 лет назад
столбики этого ограждения на Красной площади?

Вопрос без подколок.Честно, надо узнать их высоту.
Плизззз!!!!)))
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (9721) 13 лет назад
я думаю примерно 80-90 сантиметров, но если хочешь проеду завтра мимо Красной площади с рулеткой. Надеюсь ФСО ФСБ не заинтересуется моей скромной персоной
ЁЛКАГуру (3460) 13 лет назад
Солнце, вся надёжа только на тебя!!!!
Целую нежно только за намерение!!!!
И жду сообщения с точной информацией!
ммм...
Остальные ответы
LostLife Гуру (3139) 13 лет назад
в принцепи считают их за метр ..а по настоящему помоему 1,124 кажется ...+-0,1