Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете?

Пользователь удален Мастер (2004), закрыт 14 лет назад
Человек это машина по переработке еды в дерьмо или же некий высший разум, царь мира сего?
Лучший ответ
Ромашка Мудрец (12379) 14 лет назад
Нет , человек разумный , ест , чтобы жить , и живет чтобы есть и не только это...
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150099) 14 лет назад
процесс переработки еды в дерьмо - увеличение энтропии
но этот процесс даёт энергию для мыслительной деятельности - уменьшению энтропии
закон сохранения энергии ))
Пользователь удален Мастер (1299) 14 лет назад
Тело человека-это храм для его души.Не все это понимают и относятся к своему телу,как к помойке.А душа-частичка Божественного.
ЯГОДА Оракул (84907) 14 лет назад
Каждый таков ---каким себя осазнает***
Nick Знаток (282) 14 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть