Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы долго ждали свою любовь?

Кетти Профи (663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Мастер (1169) 14 лет назад
25 Лет! Рада, что дождалась)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (570) 14 лет назад
Да, пока не встретила - Ждала
Светлана Мудрец (18555) 14 лет назад
ждала дождалась а толку мало ...((( не взаимная
Другой Искусственный Интеллект (362712) 14 лет назад
Слишком долго) ) И поерял за один вечер)))
Пользователь удален Гуру (4753) 14 лет назад
20 лет.... надюсь это все таки ОНА....
Александр Шамшура Мудрец (10064) 14 лет назад
К сожалению долго и еще не дождался
Tigra Просветленный (23943) 14 лет назад
Целую жизнь. И сейчас жду.