Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Полимерное покрытие

Татьяна Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
diana arys Профи (533) 14 лет назад
ПОКРЫТИЯ на основе органических вяжущих веществ (полимеров)
Остальные ответы
Нуржан Рахметов Знаток (428) 14 лет назад
Его большое разнообразие,конкретизация,обьемы,предназначение.
Высший разум (232230) 14 лет назад
ЧТО полимерное покрытие? лень писать что ли?
Максим Владимирович Профи (821) 14 лет назад
краткость-изощренность ума)
Источник: http://photofile.ru/photo/maxxximus1606/
@ндрей Борисович Оракул (81583) 14 лет назад
Покрытие на основе эпоксидных смол