
Мульшка сестрёнка поздравляю с покупкой авто я за тебя рада!

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360), закрыт 14 лет назад
мы теперь стобой вдвоём автолюбительницы.. пошли в автомото зажгём? Народ поздравим мультик?
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
Пасибки зай.. .
А чем зажигать там бум?.. .
Давай лучше в шиномонтаж приедем.. .
Нам там всё бесплатно сделают для нас коасивых.. .
Лю тя моя сестёнка...
Солнечная Самая лучшая!!!!Искусственный Интеллект (159360) 14 лет назад
и я тебя люблю малышка!
А я с вами хочу!!!!Вот у Мишке машину отберу и можно ехать кататься))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13184) 14 лет назад
ну вот, еще одной яйцерезкой на дороге больше стало
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
солнечная дай долечку ну или между долечек а