Тест по обществу. Часть А =)))
ПОЗНАНИЕ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
Часть 1
1. Процесс постижения человеком законов развития природы, общества, самого себя отражен в понятии
1) воспитание
2) обучение
3) познание
4) искусство
2. Эстетическое знание, в отличие от иных видов человеческого знания, основано на
1) выдвижении научных гипотез и подтверждении их выводами
2) обобщении данных, полученных экспериментальным путем
3) накоплении и обобщении жизненного опыта
4) отображении мира в художественных образах
3. Особенностью социального познания, в отличие от познания природы, является
1) совпадение познающего субъекта с познаваемым объектом
2) отсутствие объекта познания
3) наличие субъектно-объектного контакта
4) стремление приобрести истинные знания
4. Верны ли следующие суждения о познании?
А. Познавательная деятельность нацелена на получение достоверного знания.
Б. Знание о мире, соответствующее познаваемым объектам, признается в качестве истины.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Примером какого вида знания служит следующее утверждение: «Что делать мне, чтобы быть счастливым? » Этого я не знаю, но говорю тебе: будь счастлив и тогда делай то, к чему у тебя есть охота» ?
1) теоретического
2) астрологического
3) житейского
4) мифологического
6. Знание о том, что масса веществ до их вступления в химическую реакцию равна массе веществ после реакции, было получено путем
1) научного эксперимента
2) предположения (выдвижения гипотезы)
3) теоретического анализа
4) божественного откровения
7. Поведенческие особенности людей, развитие личностных качеств, проблемы и сложности межличностного взаимодействия изучает область научного знания
1) этика 3) психология
2) эстетика 4) логика
8. Укажите верное высказывание:
1) Истинные знания — те, которые разделяются большинство» ! людей.
2) В процессе познания приобретаются как истинные, так \ ложные знания, заблуждения.
3) Только те знания, которые соответствуют моральным нор мам, истинны.
4) Знания, полученные в результате экспериментов, истинны по определению.
9. Верны ли следующие суждения о познании?
А. Единственный подлинный источник знания — непосредственные ощущения. Б. Не все истинные знания можно ощущать и наблюдать, I
примеру, выводы Лобачевского о пространственной геометрии.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Для массовой культуры характерно
1) стремление к извлечению коммерческой выгоды
2) анонимность большинства произведений
3) необходимость специальных знаний для восприятия
4) сохранение в виде традиции, передающейся из поколения поколение
11. Студенческие анекдоты, байки, притчи представляют собой произведения культуры
1) массовой 3) народной
2) элитарной 4) экранной
12. Верны ли следующие суждения о религиях мира?
К национальным религиям, распространенным в отдельных странах, среди представителей определенных этносов, относится
А. синтоизм
Б. христианство
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. П. увлекается народными промыслами, занимается резьбой по дереву. Резные работы П. приобретены для своих коллекций многими музеями страны. К какой области относится деятельность П. ?
1) наука
2) искусство
3) религия
4) мораль
14. Верны ли следующие суждения об искусстве?
А. Искусство представляет собой специфическую форму познания мира человеком.
Б. Искусство отражает представление человека о прекрасном и безобразном.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Тесты по обществознанию онлайн с ответами.
www.obrazovaka.ru>testy/po-obschestvoznaniyu
=============================================
Тесты по обществознанию. Для просмотра всех тестов и разделов - выберите класс ...Тесты по обществознанию содержат вопросы и задания разных типов. Одни из них требуют знания определений, понятий, правовых норм и т. п.; другие основаны на понимании явлений общественной жизни, изучаемых в конкретном разделе по предмету.
Выполняя задания, школьник может вспомнить весь теоретический материал, интерпретировать полученную информацию, а также сразу же узнать свою оценку, а ведь часто наибольшую сложность для многих школьников, занимающихся предметом без помощи репетитора, представляет именно сама оценка.
3, 3, - 3, 1, 1, 1, 4, 1, 4, 1, 2, 2, 3.