Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему русские женщины выходят замуж за армян?

Фома Неверов Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olenek Мастер (1644) 14 лет назад
Наверное потому, что они в сексе безотказные :)))))))))
Источник: полностью сомненья :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1299) 14 лет назад
Потому что армяне это предлагают)
Аленка Мастер (2288) 14 лет назад
Может среди русских не нашли того за кого замуж можно выйти
Валя Доронина Мастер (1874) 14 лет назад
я лично выша за русского азербайджанца украинского происхождения))))))))))))
Сумерки Богов Оракул (77608) 14 лет назад
а что они не люди? Кровосмешение во все времена было..
Пользователь удален Мудрец (19150) 14 лет назад
Потому,что видят в них то,что в других нет.Много семей знаю,и живут хорошо,и дети красивые.
Cavewolf Гуру (4203) 14 лет назад
Потому что дуры!Ваще не понимаю этого.Неужели русских парней не хватает?
Jamal Jhajiev Гуру (3336) 14 лет назад
a shto tut takogo? doljni je oni za kogo to viyte
Пользователь удален Мастер (1366) 14 лет назад
Потому же почему и русские парни женятся на девушках других национальностей....Помнишь поговорку про злую любовь и козла?)))))))))
Вадик Т... Мудрец (17406) 14 лет назад
вот именно по тому, что задаёте подобные вопросы)))))
Шурави Мастер (2405) 14 лет назад
Потому что кавказские мужчины могут сделать женщину счастливой и окружить свой быт заботой! Я никогда не видела мужчину кавказской национальности пьяным, шатающимся. А наши мужчины? Противно смотреть на их скукошенные лица. Одно у них на уме "Где взять выпить". Что с него взять кроме анализов?