Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какими НПА руководствуются при оформлении сделок с недвижимостью

Авелина Морозова Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лечу в Москву для оформления сделки купли-продажи недвижимости. Сама юрист, но живу и работаю в Казахстане. Буду очень признательна за предоставление НПА которым должны руководствоваться стороны при заключении указанной выше сделки. На какие моменты особенно внимательно необходимо обращать внимание?
Лучший ответ
Сергей А. Купцов Мудрец (10070) 14 лет назад
Добавлю, что и на СК РФ (если в сделке задействована супруг (а ) - в ряде случаев их согласие на сделку или заявление о том. что в браке не состоит) , ЖК РФ
Вот сайт УФРС по Москве
http://www.mkr.mos.ru/other/register/default.asp
Там есть и размеры пошлины, и примерный список необходимых документов.
Регистрация производится в любом отделении УФРС (в некотроых можно даже записаться на определенное время подачи документов) .
Остальные ответы
Олег Серый Мастер (1645) 14 лет назад
21 июля 1997 года N 122-ФЗ

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

Принят
Государственной Думой
17 июня 1997 года

Одобрен
Советом Федерации
3 июля 1997 года

(в ред. Федеральных законов от 05.03.2001 N 20-ФЗ,
от 12.04.2001 N 36-ФЗ, от 11.04.2002 N 36-ФЗ,
от 09.06.2003 N 69-ФЗ, от 11.05.2004 N 39-ФЗ,
от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),
от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ,
от 29.12.2004 N 196-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ,
от 30.12.2004 N 217-ФЗ, от 05.12.2005 N 153-ФЗ,
от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ)

Обращайте внимание на договор, госпошлину, с кем заключаете юр. или физик. Гос пошлина разная. Гос пошлина оплачивается платежным поручением. Будут нужны рекпизиты по Моске обращайтесь.
Белка-шпиён Мастер (1226) 14 лет назад
Смотря какая недвижимость, а вообщем - ГК РФ, ФЗ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДИУМА ВАС РФ
от 13 ноября 1997 г. N 21 ОБЗОР ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ - ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ. Проще через СПС.

Дед Искусственный Интеллект (242283) 14 лет назад
При приобретении жилья на вторичном рынке - на одни моменты, нового - другие, у юрлица - третьи. Информации мало. А соновные НПА - ГК РФ и федеральный закон "О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним".