
Кто часто изменяет, девушка или парень ?

Пользователь удален Профи (805), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Семён СемёноФ Профи (760) 14 лет назад
Всё зависит от человека - пол не играет роли!!!
Остальные ответы
Еличек Мыслитель (5647) 14 лет назад
мужики чаще, они готовы залезть под любую юбку, а мы только вштаны к оч сильно понравившемуся
Ольга Гуру (3917) 14 лет назад
думаю что все зависит от темперамента
Юлия Мастер (1325) 14 лет назад
я думаю мужчины чаще!
Katerina Cherkasova Гуру (4514) 14 лет назад
это не известно, может даже женщины, просто мы на стока умно это делаем, что этого не знает никто
Марсель Ученик (179) 14 лет назад
Изменяют все ) но принято считать что парни изменяют больше... все это мифы... девушки изменяют не меньше и не менее охотнее )
Анна Колычева Профи (819) 14 лет назад
Строго индивидуально. Хотя, что считать изменой..Главное то -любовь..