Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пришёл , увидел , наследил...Часто бывает?

Пользователь удален Высший разум (228638), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (102574) 14 лет назад
Наследил - "след, чтобы вытерли паркет, и посмотрели косо вслед..." бывает. И на проекте это часто встречается. А еще бывает хорошее воспоминание о человеке. Стараюсь тренировать память таким образом, чтобы помнить только хорошее.
Остальные ответы
Natali Профи (942) 14 лет назад
неа...не часто, но бывает....поверь и у девушек тоже бывает!!!
КОмочка-в полете) Высший разум (186549) 14 лет назад
прошелся грязными сапогами по душе....
Марина Гений (50281) 14 лет назад
Да, бывает, чего уж там...