Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки! Это вам!!!!

Алексей Воложанин Мастер (1090), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3404) 14 лет назад
Супер. Очень милые!!!
Источник: И всётаки, Лёш, позитив лучше! )))
Остальные ответы
Наталья Гуру (2579) 14 лет назад
Спасибооооо)))))))))))))))))))))))))
Mouse Мастер (1884) 14 лет назад
Клевая фотка! Спасибочки!!! ))
Елена Профи (570) 14 лет назад
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Вот это фотка!!!!СуперРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!
kitten111 Гуру (2727) 14 лет назад
Такие лапулечки)))))
Валентина Гуру (3758) 14 лет назад
такеи лапочки:))))))))))))))))))))))))))))))))
molichka luch Мыслитель (9600) 14 лет назад
опппа.спасибо, конечно,но куда же их теперь девать ?
мария Блинова Мыслитель (9341) 14 лет назад
Ой как мило ))) Спасибо огромное ! )
Анна Яценко Мыслитель (8610) 14 лет назад
вау...как мило, огромнейшее спасибочки, я прямо сейчас расстаю
Лапатуха Мыслитель (7502) 14 лет назад
Фотошоп, но всё равно приятно!
Lelka№1 Гуру (2757) 14 лет назад
спааасибооо это клево, вот ты молодец
колири Мастер (2024) 14 лет назад
И правда, как розы... А почему лица не видно?...)))
Пользователь удален Мастер (1295) 14 лет назад
Блин,как же всё таки это мило.А там мальчики есть ,просто я котёнка хочу =) Умница,классная фотография!!!
Вера Рыбакова Мастер (1142) 14 лет назад
фотка клевая спасибо....
ну а вот в реале.. я б наверное повесилась от такого букетика!!
представьте, девчонки, вот приходит он домой и говорит - я тебе подарок принес - и такой "букетик" офигеть??
ekaterinakiri Мыслитель (7895) 14 лет назад
Какая прэлесть! Спасибо! )))
Катя Рябова Знаток (373) 14 лет назад
Спасибки))))Просто маленькие прелести))))Супер)))