Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знали?

2garin Мастер (1854), закрыт 14 лет назад
22 октября 1721 (11 октября по ст. ст.) Царь Пётр I принял титул Императора Всероссийского и превратил прежние «великие государства Российского царствия» во «Всероссийскую империю».
Лучший ответ
Юный Оболтус Просветленный (39194) 14 лет назад
А кому это сейчас интересно ? От современных реформ еще оклематься не можем !
2garinМастер (1854) 14 лет назад
Плохо, что никому неинтересно.
Остальные ответы
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124002) 14 лет назад
Ключевский называл мануфактурную политику Петра "казенно-парниковым воспитанием промышленности".