Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, что в Москве сегодня, все перекрыто, да еще и пожар на Петровке?

Вовчик Я Просветленный (46197), закрыт 14 лет назад
беспокоюсь... сегодня что, особый день?
Лучший ответ
екатерина болгова Мыслитель (7095) 14 лет назад
На юго-западе Москвы ищут взрывное устройство. Как сообщил источник в правоохранительных органах столицы, около 9:30 поступило сообщение об обнаружении в районе станции метро Калужская предмета, "напоминающего взрывное устройство". Район происшествия оцеплен и осматривается.
Вовчик ЯПросветленный (46197) 14 лет назад
ну, это я читала... :(
Остальные ответы
Natysik Мастер (1174) 14 лет назад
я впервые слышу, а перекрыто из-за чего???
Вовчик ЯПросветленный (46197) 14 лет назад
муж поехал, говорит возвращаюсь обратно! Машину поставить негде, все все стоянки, обочены, все перекрыто :(((( (Он от Большого театра, потому у них своя стоянка, но даже она закрыта!)