Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поднимаясь выше... понримаешь, что лучшеб не знал о том что там впереди..

Орловский Мыслитель (5854), закрыт 13 лет назад
Это и есть горе от ума..?!
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
..поднимаясь выше..не нужно зацикливаться на своей высоте ...амбиции мешают мудрости)....и дальнейшим познаниям....)....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4576) 13 лет назад
разве вы не понимаете куда устремленны...
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
познавая мир, мы узнаем его со всех сторон, задача радоваться позитивным сторонам, и абстрагироваться от негативных.. передавать опыт следующему поколению с учетом первостепенности позитивных идей и обязательно с любовью... :)