
Мужчины а вы ведетесь если девушка денег просит ?

счетовод Просветленный (41720), закрыт 14 лет назад
ноет дама что нет денег, готовы раскошелиться?
Лучший ответ
Д М Гуру (3191) 14 лет назад
Для любимой не ведусь. Мне для неё просто не жалко.
Остальные ответы
Black Jack Мудрец (10393) 14 лет назад
нет! нет! и ещё раз нет! это просто развод на бабки!
Алёш Мастер (2356) 14 лет назад
достала уже а отказать стыдно
Zena E Мыслитель (7596) 14 лет назад
Нет. Не надо у меня просить.
Я сам отдам. Я пока что в состоянии самостоятельно отличить нужду от банального развода на бабло.
А если мадам начинает ныть после этого о моей жадности - пусть гуляет и ищет кавалера-олигарха.
Я в отличие от некоторых бабки головой зарабатываю а не ...лицом и телом.
))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
рублей двести дам...лишь бы не мочила пол...)))
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
я иногда даже постороннему дать могу если чувствую что ему надо
manМудрец (16787) 14 лет назад
Дай штуку грина взаймы?)))
НеCкромная Просветленный (20744) 14 лет назад
привет, красавица))))
отвечать не буду, да? я не мужчина вроде)))))
счетоводПросветленный (41720) 14 лет назад
привет . вишь какие все жабы
Феликс Мудрец (10235) 14 лет назад
Да у меня выбора нет, ведь мне приходиться каждый день жене деньги давать на мелкие расходы
kos Мастер (1723) 14 лет назад
по разному,я не жадный ,бываю
Димон Мыслитель (8512) 14 лет назад
В таких случаях я говарю скажи что тебе надо я куплю: )
Шутка иногда когда деньги есть, или хорошее настроение:)
ВВ Гуру (4037) 14 лет назад
А мож она по другой причине ноет, плакса эта, и просит.